Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

23 января, 16:19
2

6,01,2024 прилетело письмо с текстом "Вам необходимо пройти видеоверификацию в течение 14 календарных дней с момента получения данного письма." Отправил кучу документов, селфи. Сейчас просят отправить им "Здравствуйте! Вам необходимо предоставить детализацию транзакций и данные карты, с которой производилось пополнение баланса по системе СБП за Декабрь 2023 г. и Январь 2024 г." Отправил полную транзакцию с 2-х карты за данный период и договор на эти карты. Сегодня приходить письмо что "на предоставленных документах, запрашиваемая информация отсутствует." Хотя в документах есть подтверждение каждой потраченной копейки с карты. Сейчас в замешательстве и не понимаю что им еще нужно, если банк больше никаких документов не дает


Дубликаты жалобы:
/complaint/14319897/

Сумма: 4000
Комментарий администратора
Информация по жалобе от букмекера не получена.
Написали еще раз на почту и требуют детализацию, хотя у них уже все есть 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен