Жалобы
Не решено

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

29 декабря 2023, 06:33
10

Не дают зайти в аккаунт, видео верификацию прошел, все документы скинул, карты подтвердил, на каждое им отправленное сообщение отвечают несколько дней

Сумма: 240000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по решению СБ. При этом букмекером не предоставлено достаточно фактических данных, подтверждающих нарушение правил игроком. По мнению Арбитража Легалбет, действия букмекера необоснованны. Статус - не решено.
amyr
0
Здравствуйте,Дмитрий! отправил всю документацию ,которую просил Мелбет. Я пополнял с той карты очень давно и она уже заблокирована как год , но я предоставил им этот документ. и последние мои пополнения были с другой карты . И какая разница с какой карты я пополнял ,если они являются моими ? Ответа так и нет. прошло более месяца . Подскажите пожалуйста ,что делать ? Заблокировав мой кабинет они уже нарушили закон. Неужели никто не следит за такими букмекерами ?
amyr
0
Отправляю им документы им все не подходит, даже в банке не понимают что они хотят…
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
 Вам нужно было предоставить информацию по документам, с которых производилось пополнение и детализацию транзакций и данные карты, с которой производилось пополнение CupisWallet.
Я сегодня 3 раз ходил в банк, они не понимают формулировки требуемых бк,  данные карты я им уже предоставил, просят. Вот прямое письмо от компании мелбет : «Вам необходимо предоставить информацию по всем банковским картам, с которых пополняли баланс счёта по системе СБП за Октябрь 2023 г.» 


Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы можете зайти в свой ЛК в ЦУПИС и просмотреть историю платежей за октябрь. Там все использованные карты будут указаны.
Такие формулировки весьма поверхностны, и каждый раз обращаясь в службу поддержки получаю один и тот же ответ, никаких уточнений, путей например как в винлайн и т.д, то есть документы просят которые не предоставляют банки!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что вы пока не предоставили запрошенные документы.
Здравствуйте,Дмитрий! отправил всю документацию ,которую просил Мелбет.  Я пополнял с той карты  очень давно  и она уже заблокирована как год , но я предоставил им этот документ.  и последние мои пополнения были с другой карты . И какая разница с какой карты я пополнял ,если они являются моими ?  Ответа так и нет. прошло более месяца . Подскажите пожалуйста ,что делать ?  Заблокировав мой кабинет они уже нарушили закон. Неужели никто не следит за  такими букмекерами ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
amyr
0
Мелбет легальный. Я прошел видеоверификации. Подтвердил свой номер телефона. Подтвердил банковские карты. Мой цупис профессиональный. Я и там проходил идентификацию. После видеоверификации и первой моей ставкой на мелбете - я уже идентифицирован. Легалбет ,помогите пожалуйста,разобраться в этой ситуации. Я часто видел ваши ответы игрокам,что проверка должна проходить не более 2 ух недель. Моя проверка идет более месяца.

Копировать токен